На сегодняшний день поликарбонат представляет собой наиболее ценный и популярный материал, который активно применяется не только при обустройстве производственных и гражданских секторов, но и в современном машиностроение. На протяжении нескольких лет промышленность стремиться свести к минимуму количество потребляемого стекла, заменив его более безопасным и устойчивым акрилом. Именно поэтому все большее количество автомобилистов задумываются над тем как сделать фары из поликарбоната, которые по своим качественным характеристикам значительно превосходят классические стеклянные модели?
Создание фар собственноручно: просто и доступно
Чтобы изготовить собственными силами поликарбонатные фары совершенно не потребуется приобретать особые дорогостоящие инструменты и расходные материалы. Достаточно придерживаться простого алгоритма действий, который и поможет получить отличный результат:
- Выполняем демонтаж и разбор имеющейся фары, вынимая при этом поверхность из стекла. Этот подготовительный этап не должен вызывать каких-либо трудностей, так как большая часть деталей прикреплены по средствам клипс.
- Изготавливаем слепок (“болван”). Делаем по средствам гипса аналогичную деталь. Заливать его требуется в вогнутую поверхность по всему ее периметру. Как только гипс полностью застынет, его нужно аккуратно изъять.
- Далее на гипсовый слепок выполняем прокладку в 3 слоя стеклоткани, листы которой промазываем эпоксидной смолой. Подготовленный слепок помещаем в условия вакуума, чтобы он мог полностью застыть (длительность такого процесса не должна быть менее 24 часов). Как только все затвердеет окончательно, с формы нужно будет ликвидировать даже малейшие неровности.
- Значительно трудоемким и ответственным этапом, который поможет в вопросе о том, как сделать стекло для фары из поликарбоната, станет термическая подготовка акрила, для дальнейшего формирования из него детали по слепку. Духовой шкаф нужно прогреть до 190 градусов. Пока он будет доходить до нужного температурного режима, следует выполнить форму при помощи 8 реек, скрепленных между собой по средствам саморезов. Лист из стеклоткани зажимаем в полученной форме. Перед процедурой нагрева обязательно необходимо снять защитную пленку, так как из-за воздействия статического электричества могут возникнуть крепления частичек пыли. Ждем того момента, когда поликарбонат провиснет полностью.
- После расплавления оперативно достаем материал из духовки и накладываем его на подготовленную матрицу. Также можно использовать вакуумный насос. Чем большим будет ресивер и меньшим паразитный объем откачки, тем лучший получится результат. При этом использованная вакуумная система должна иметь максимально полную герметичность.
- Деталь готовим и монтируем для дальнейшей эксплуатации. На завершающем этапе следует выполнить шлифовальные работы, после чего изделие можно будет устанавливать на автомобиль.
Важно! Процедура создания поликарбонатных фар не является слишком трудоемкой и длительной, как это кажется в самом начале пути. В целом процедура может занимать не более одного часа, если не считать время, которое отводится на затвердевание под прессом формы.
И если кто-то стремится улучшить свое транспортное средство, но не знает, как сделать фары из поликарбоната своими руками, то приведенная выше подробная инструкция поможет выполнить все быстро и максимально правильно. В результате автолюбитель получит отличную оптику, обладающую высокой прочностью, износостойкостью и надежностью.
Желаете построить деревянную теплицу или какое-то другое сооружение из древесины? Тогда узнайте, как делается крепление поликарбоната к дереву, если вы будете следовать нашим советам, то у вас все получиться.
Если вы будете использовать листовой поликарбонат в строительстве, то прочитайте здесь - http://moypolikarbonat.ru/tehnicheskie-harakteristiki-listovogo-polikarbonata-podrobnyiy-razbor/ его подробные технические характеристики.
Навигация
Предыдущая статья: ← Технические особенности листового поликарбоната – подробный разбор
Следующая статья: Недостатки теплиц из поликарбоната – выявляем минусы материала →
- Применение технического керамогранита в отделке
- Повторное использование восстановленных металлических труб в коммуникациях
- Как выбрать идеальную теплицу для вашего урожая
- ДПК как универсальный материал для наружного применения
- Двери-невидимки: слияние технологии и дизайна
- Подчеркивая интерьер: гипсовый декоративный камень для внутренней отделки
- В чем неоспоримые достоинства сооружаемых заборов из поликарбоната?
Спасибо за статью об изготовлении поликарбонатного стекла фары собственными силами!
Пожалуйста, подскажите, какой пастой следует производить финишную полировку поверхности поликарбонатной фары?
С уважением,
Андрей
это че за прикол такой? Может лучше сразу новое авто сделать, раз все так просто? Отштамповать кузов, крылья капот и т д, самому. Потом детали салона отлить из пластика, сперва сделав формы. Покраска вообще пару пальцев об асфальт
Это может быть прекрасной идеей для Вашего старт-апа. Информация предоставлена для ознакомления способа замены детали при возможной поломке, как вариант.
Да, это очень просто если у тебя руки не воняют.