Мотивация к смене офиса может быть обусловлена желанием работать в более приятном месте или комфортном месте. Любой, кто хоть раз переезжал, знает, что это утомительная и сложная логистическая операция. Как обстоят дела при переезде офиса и что нужно сделать, чтобы весь процесс прошел гладко?
Как подготовиться к офисному переезду?
Следует помнить, что такой большой проект может пройти без лишнего стресса, только если хорошо к нему подготовиться и нанять транспортную компанию, например, transmover.kz. Общение — очень важный вопрос, о котором нельзя забывать. Сотрудники компании должны быть заранее проинформированы о всех намерениях. Важно объяснить, что будет включать переезд и как их работа может выглядеть в ближайшем будущем. Сотрудники должны быть убеждены в правильности решения, чтобы в будущем им было легче делегировать задачи, связанные с переездом. После этого следует приступить к написанию реалистичного плана действий.
Список задач наверняка будет отличаться в зависимости от специфики и размера компании. Список выполняемых обязанностей лучше всего распределить во времени и составить так называемый график переезда, который поможет контролировать, что все идет по плану. Следует учитывать определенный запас времени и не стоит предполагать самый оптимистичный сценарий, что получится за один вечер сгруппировать и упаковать документы и мебель из огромного офиса.
Если компания большая, идеальное решение — назначить людей, ответственных за определенные части процесса. Однако для того, чтобы не допускать простоев в рабочем процессе, следует спланировать переезд на выходные. Если это произойдет в течение недели, сотрудникам придется дольше оставаться на работе в течение следующих нескольких дней, чтобы компенсировать это время.
Переезд офиса за 4 шага
После того, как руководитель поставил задачи, он может разделить переезд на следующие этапы.
Тщательная уборка
Переезд в офис — отличное время, чтобы избавиться от просроченных документов или использованных канцелярских принадлежностей. Такая уборка в большой компании может оказаться довольно сложной задачей, поэтому лучшее решение — попросить каждого сотрудника очистить пространство вокруг своего рабочего места. Это позволит избежать перевозки ненужных вещей в новую штаб-квартиру.
Транспортная компания
Офисы, размещенные в крупных городах, обычно имеют больше возможностей, когда дело доходит до выбора компании, которая поможет перевезти вещи на новое место. Выбирая транспортные услуги, стоит ознакомиться со срезом цен и отзывами клиентов.
Материалы для упаковки
Следующими шагами являются картонные коробки, ленты или пузырчатая пленка. Каждый предмет можно пронумеровать и внести в специальный список. Это поможет идентифицировать коробки во время распаковки и гарантирует, что сотрудники не потеряют оборудование во время транспортировки.
Тщательно планировка пространства
Планировка помещения станет отличным подспорьем в начале работы после офисного переезда. Зная планировку комнат, можно изначально расставить столы или оборудование. Также рекомендуется упаковать вещи в соответствии с кабинетами, в которых они находятся. Все, что нужно сделать, это попросить команду по переезду разложить картонные коробки в соответствии с пожеланиями — после завершения всей операции возвращение в корпоративную реальность будет намного быстрее.
Читайте также и другой интересный материал:
Навигация
Предыдущая статья: ← Светильники в тротуарную плитку: встраиваемые разновидности, как выбрать оптимальный вариант
Следующая статья: Доска обрезная: основные плюсы применения в строительстве →
- Применение технического керамогранита в отделке
- Повторное использование восстановленных металлических труб в коммуникациях
- Как выбрать идеальную теплицу для вашего урожая
- ДПК как универсальный материал для наружного применения
- Двери-невидимки: слияние технологии и дизайна
- Подчеркивая интерьер: гипсовый декоративный камень для внутренней отделки
- В чем неоспоримые достоинства сооружаемых заборов из поликарбоната?